Компания «ДамПарту» продает растущую мебель ведущих отечественных компаний. Производители гарантируют качество продукции. Гарантийный срок указан в описании мебели.
1. Как воспользоваться гарантией?
Во время действия гарантии обнаружен дефект? Сделайте качественные фото изделия полностью и части с дефектом. Напишите нам: service@dampartu.ru. Укажите в письме свои контактные данные, номер договора.
2. Возврат и замена товара по гарантии
Гарантийный сервис действует, если появились проблемы в эксплуатации растущей мебели, проявились незаметные недостатки или был выявлен производственный брак.
Товары надлежащего качества, не подошедшие потребителю по той или иной причине, меняются и возвращаются в рамках стандартизованной процедуры, соответственно ФЗ №2300-1. Детали найдете в разделе «Возврат, обмен»
3. Какие документы нужно сохранять для того, чтобы гарантия работала?
Гарантия действительна при условии сохранения документов о приобретении растущей парты или стула. Для оформления заявки на гарантийное обслуживание или обмен товара необходимо предъявить чек об оплате, договор купли-продажи.